Официальный партнер
4LIFE-Евразия
+7 (495) 740-43-49 +7 (800) 222-57-87
Телефон
многоканальный
Заказать звонок

Заказать звонок

Новости

График работы офиса на майские праздники

Читать далее
4Life SHINE - первая виртуальная конвенция 15 - 17 АПРЕЛЯ 2021 г.

ВАШЕ ВРЕМЯ СИЯТЬ Каждый новый день приносит возможность – возможность сиять. Сияйте с нами во время виртуального международного мероприятия и учитесь создавать позитивную энергию в отношениях, бизнесе и жизни.

Читать далее
Новые крышки для продукции

Уважаемые партнеры и клиенты компании 4Life Research! Уведомляем Вас, что некоторые продукты 4Life временно будут закрыты белой крышкой. По причине внешних обстоятельств, в которых оказался наш поставщик упаковочных материалов, некоторые продукты будут временно поставляться с белой крышкой вместо традиционной синей крышки. Продукты, которые подвергнутся временному дефициту синих крышек: 4Life Трансфер Фактор® Классик 4Life Трансфер Фактор® Трай-Фактор™ формула 4Life Трансфер Фактор® Плюс Трай-Фактор™ формула 4Life Трансфер Фактор® Белл Ви

Читать далее

Мы в соц сетях

 Мы в Инстаграмм

Главная » ТОП-10 стран с самым быстрым ростом продвижения Трансфер Фактор и других продуктов 4Life Research

 

ТОП-10 стран с самым быстрым ростом продвижения Трансфер Фактор и других продуктов 4Life Research

Президент и СЕО компании, Стив Ту, перечислил перспективные рынки, где рост за год составил 10-20-40 процентов! В добавление к традиционно стабильным и большим рынкам в Соединенных Штатах и Южной Корее, определился ряд стран, где активно развивается дистрибьюторская сеть и увеличиваются объемы продаж продуктов линейки Трансфер Фактор.

ТОП-10 стран с самым быстрым ростом продвижения Трансфер Фактор и других продуктов 4Life Research 

Итак, в ТОП-10 по темпам роста вошли:

10) Эквадор – тринадцать процентов;
9) Мексика – шестнадцать процентов;
8) Италия – двадцать процентов;
7) Испания – двадцать один процент;
6) Гонконг – двадцать четыре процента;
5) Филлипины – двадцать пять процентов;
4) Перу – двадцать семь процентов;
3) Германия – тридцать три процента;
2) Боливия – сорок процентов!;
1) Индия – сорок процентов!

На чем же основан такой успех, когда развитие измеряется двухзначными цифрами? По мнению директора по маркетингу 4Life Research, Дэнни Ли, важны четыре составляющих. Это продукты компании, глобальный мировой бренд, менеджмент компании от высших ступеней до линейных дистрибьюторов и отлаженные маркетинговые инструменты развития бизнеса.

 

Все новости ТРАНСФЕР ФАКТОР
Яндекс.Метрика